Перейти к содержимому →

Gibson Les Paul «Pearly Gates»

Каких-то пару недель назад в Москву с концертами заезжали ZZ Top. Шоу было перенесено в Крокус Сити Холл, и стоимость билетов изменилась в сторону увеличения, из-за чего многие не смогли придти на концерт. Однако, зал был заполнен полностью.
Вокалист/гитарист Billy Gibbons уже более 40 лет играет блюз, он сделал так много, что когда в разговоре кто-то говорит о «техасском звуке» они в первую очередь имеют ввиду звучание гитары в песнях ZZ Top.

Не секрет, что на записи Billy Gibbons играет на своем Gibson Les Paul, которому он дал имя «Pearly Gates», но в турне он эту гитару не берет.

Чтобы приблизить свое концертное звучание к студийной записи, Billy обратился в компанию Seymour Duncan, которая после долгой разработки выпустила серию датчиков Pearly Gates humbuckers, которые по заверениям самого Gibbons и компании Seymour Duncan, звучат почти как оригинальные датчики. Их звук немного агрессивнее чем у оригинальных датчиков Gibson, и их уже успели обкатать Dickey Betts и Warren Haynes.

Именно датчики этой серии Gibson устанавливают в гитары именной серии Billy Gibbons.
Компания Gibson известна своим аккуратным подходом к выпуску именных серий или гитар приближенных к «старым добрым» Les Paul 50-ых годов. Про серию Pearly Gates Gibson пишет как про лучшие реплики оригинального инструмента.

Серия получилась очень ограниченной, всего 350 гитар. На 250 из них нанесут патентованное покрытие Gibson V.O.S, 100 будут состарены так же как сейчас выглядит Pearly Gates и лишь 50 из них будут лично подписаны Billy Gibbons. Каждая гитара будет поставляться с сертификатом подлинности и оригинальным кейсом.

Несмотря на заверения Gibson о том, что Billy Gibbons в восторге от реплик его оригинального инструмента, концерт в Москве он отыграл на гитаре весьма странного вида, и звучало все очень по ZZ Top’овски. Так что если после прочтения вы решили непременно купить парочку таких инструментов, помните, все дело в руках.

  • это не гитара странного вида, это его подписной Gretsch Billy-Bo — он на этой гитаре часто играет на концертах))

    • Речь не только об этом Gretch, но и о мохнатом Explorer. Вот это действительно задорная гитарка

      • да, мохнатая гитарка симпатяга, но по звуку мне лично Гретч жутко нравится — убойный такой =)

        • Да, Gretch хорош. Но в руках Billy в тот вечер все гитары звучали очень круто!

          • согласна, да и вообще концерт был просто чумовой! хотя может это потому что я так мечтала увидеть и услышать их вживую =) когда возвращалась обратно, в метро не раз слышала очень полярные мнения по поводу того, был драйв или нет, звука, самого Билли и прочего, хотя я не понимаю как можно было думать что-то отличное от — вау, это был настоящий рок-н-ролл или омфг, они были там такие живые и настоящие, что иногда в это просто не верилось =)))

          • А вот публика была тухловатой. Никто даже слов не знал в песнях. Даже Sharp Dressed Man никто не подпевал.

          • в фан зоне подпевали! и Sharp Dressed Man и You Got Me Under Pressure, Legs, I’m bad, nationwide и вообще многое из прозвучавшего в тот вечер, пусть хоть только слова припевов, но все равно =)
            но вообще в большинстве своем публика и вправду была какая-то вялая, даже обидно =( ведь концерт был что надо, могли бы как-то поактивнее что ли… не на концерте Кобзона побывали все-таки.

          • В этом плане было хуже только на следующий день на концерте Gary Moore. Там вообще было ощущение что попал в ДК на съезд КПСС, судя по лицам

          • на этом концерте не была ) но судя по отчетам мало того, что народ сидел с постными лицами, так некоторые вообще вставали и уходили после пары песен. Зачем вообще приходили? Не знали кто такой Гари Мур? Или может это такая выжидательная позиция — сделайте нам весело, в то время как сами веселиться и не умеют, разучились давно?

          • В Концертном зале «Россия» вообще очень странно проводить концерты рокеров. А Gary Moore жарил там самые свои роковые вещи, и только в конце сыграл свои пару баллад.
            Народ пришел туда «в свет», шампанское в буфете по цене 12800 за бутылку, и народ, который пьет его с пластиковых стаканчиков в Кремле. Это выглядит большим колхозом.
            В общем, больше в Кремль на концерты не пойду. ДК Октябрь в моем родном городе Волжском гораздо лучше и звучит и выглядит.