Перейти к содержимому →

Оборудование John Petrucci из Dream Theater

Ребята из Premier Guitar провели немного времени с John Petrucci и смогли поближе познакомиться с его оборудованием в турне. Раз уж на 54 церемонии Grammy группа ничего не получила, давайте взглянем на оборудование John повнимательнее.

Гитары

Трэвел кейс John Petrucci заполнен его именными моделями Ernie Ball/Music Man JP11. Во время турне основной гитарой был последний прототип, в который установлены звукосниматели DiMarzio Crunch Lab и Liquifier, датчики так же являются именно серией John. Кроме обычных датчиков в инструменты так же установлены пьезо звукосниматели от Ernie Ball.

John Petrucci использует струны Ernie Ball .010-.012-.016-.024-.036-.046. Кроме того в кейсе имеются обычные серийные JP11, семиструнки, а так же BFR Baritone с 27″-дюймовой мензурой. В качестве акустики используется Taylor 30th Anniversary 712ce.

Усилители и эффекты

Petrucci гастролирует с двумя абсолютно одинаковыми рэками(два левых рэка на фото). Сигнал проходит через Framptone A/B box для переключения между обычными и пьезодатчиками или акустикой. Акустический сигнал идет в Fishman Aura 16 затем напрямую в DI пульта. Сигнал электрогитары следом попадает в Dunlop Cry Baby, а затем в педалборд, где есть возможность переключения верхнего и нижнего усилителя из рэков. Верхний усилитель Mesa/Boogie Mark V, следом идет Fractal Audio Axe FX-II, который подключен в цепь эффектов усилителя, на выходе Petrucci получает уже стерео сигнал. Третий рэк справа упакован четырьмя оконечными усилителями Crown.

Petrucci использует довольно небольшой педалборд с различными перегрузами, которые он периодически меняет. Когда его застали ребята из Premier Guitar Magazine он использовал Ibanez TS-9 Keeley mod. Долгожители на педалборде John Petrucci — Boss PH-3 файзер, MXR EVH фленджер и Carl Martin Compressor Limiter. Питание педалборда организовано при помощи Voodoo Lab Pedal Power 2.

Petrucci управляет переключениями звука при помощи Axess Electronics FX-1 с шестью пресетами: 1-2 для чистого звука, 3-4 для ритма, 5-6 для соло партий. Он может быстро включить chorus, 3 различных дилея и гармонайзер своего Axe-FX II или фленджер, фэйзер и овердрайв со своего педалборда. Правее контроллера, расположена педаль, которая управляет рэковой квакушкой Dunlop Cry Baby. Громкостью Petrucci управляет при помощи педали Ernie Ball, в качестве тюнера используется Boss TU-2. Все детали видны на фото выше.

Самое интересное в оборудовании John эти две металлические имитации мониторов. Дело в том что Dream Theater уже довольно давно используют в качестве мониторов беспроводные наушники. Однако, просто убрать подставки с концертов John не может — иногда соло слишком техничны и требуют постановки с опорой на одну из ног.

Кабинеты

Petrucci использует два кабинета Mesa/Boogie 4×12 вне сцены для подзвучки звука снятого с пьезодатчиков, каждый кабинет подзвучен микрофонами Shure SM57 и Shure KSM313.

На сцене Petrucci использует три стэка Mesa/Boogie.