Сегодня у меня получилось остаться в гордом одиночестве на весь день, и после самой долгой ночи этой зимы, я не торопился включать свет. День так и прошел в полумраке закрытых штор, и я наткнулся в плейлисте на альбом Gerald Gradwhol Tritone Barriers.
Про этого австрийского гитариста мы уже писали, мало того что он успел поиграть и с Bob Berg и Frank Gambale, так он еще и довольно плодовит на отличные альбомы. Стилистически для меня он звучит как нечто среднее между Greg Howe с его блюзово-хроматическими легато пассажами и Andy Timmons с его рок мелодизмом.
Ну в общем, слушался себе альбом в темноте и тут я незаметно взялся за гитару и начал подбирать какие-то отдельные куски.
Лет 7 назад я читал в одном из интервью Steve Vai или Satch о том как полезно просто запереться в темной комнате и взять гитару в руки. И вот тут я решил совместить и игру в темноте, и съем песен, которые мене понравились.
Отсутствие света помешало мне использовать привычные аппликатуры ладов и гамм, в темноте мы бываем ограничены только мышечной памятью наших рук, но чем дольше не будет света, тем активнее вы будете включать свою голову. Даже если не думать о пользе такого занятия для гитариста, нужно помнить, что современному человеку с его гиперинформационной диетой иногда нужно дать голове немного отдохнуть.
Для себя такое занятие я разделил на две части, первая половина занятия — попытка оторваться от ограничений аппликатурных форм за счет съема музыки, во время второй части можно просто играть все что вздумается. И вот именно во второй части занятия и было интереснее всего, когда уже голова следовала за слухом, не за пальцами.
В общем, сегодня у меня было полтора часа занятий только в темноте, и если вы еще так не занимались, обязательно попробуйте и поделитесь впечатлениями.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.