Administrators

• Profile picture of sMiles
    sMiles
    joined 1 year, 3 months ago
Main

Main » Forum » Левая рука

Public Group
  • Profile picture of AzLucius AzLucius said 1 year, 3 months ago ago:

Приветствую Олег! Случилось мне у тебя пару уроков взять жаль что очень мало, но сподвигло на изучению множества видиошкол и более тчательной ревизии своих умений=)

У меня такая проблема в практических занятиях с левой рукой. При игре(5-10мин) сложных аккордов и барэ начинает сводить левая рука в области большого пальца и ладони. И что самое удивительное что происходит это в районе 3 лада и не всегда. Играю примерно 6 лет.

Думаю что возможно это связано с перенапряжением руки. Но както странно даже когда стараюсь играть раслабленно адская боль что даж немогу продолжать. Приходится перейти на более простые аккорды потом сново и вроде лучше становится.

• Profile picture of sMiles sMiles said 1 year, 3 months ago ago:

Не мешало бы посмотреть как играешь, именно левую руку. Хорошо бы видео заснять с игрой тех самых сложных аккордов.

Если не получится с видео, то давай попробуем по-другому.

1) разминаешься ли перед игрой. если да, то какие там у тебя “скорости”.
    2) может ты не часто занимаешься и требуется время, чтобы руки снова набрали форму

если такие боли постоянно, то возникает вопрос – а так ли нужные эти аккорды в районе 3-его лада?
    может можно обойтись без них.

Если без них никак, то начни брать эти аппликатуры лада с 10-го. Раз в два дня перемещаясь к голове грифа на один лад.

PS: тема боли в руках при игре вообще очень сложная. Тут без просмотра самого процесса игры сложно понять что происходит. Может быть просто короткие пальцы и барре на 3-ем ладу противопоказано? Тогда стоит перейти на гитары с уменьшенной мензурой.

• Profile picture of ELEMIAN ELEMIAN said 1 year, 3 months ago ago: